Статьи

Сфера применения виртуальных АТС

07 ноября 2013

3-osoby-i-wykresy-Fotolia_8243432_Subscription_XXL_300x200Открытие новых филиалов, использование труда надомных и удаленных работников, необходимость некоторым ведущим сотрудникам ездить с целью налаживания контактов с партнерами и клиентами ставит руководителей компаний перед необходимостью оптимизировать работу. Чтобы она стала эффективнее, следует организовать обмен информацией непосредственно между различными удаленными работниками, добиться, чтобы плавное течение бизнес-процесса никак не зависело от места нахождения всех его участников.

 

В решении таких задач серьезную помощь может оказать «виртуальная АТС» (ВАТС). В простой офисной АТС звонки пользователям, которых нет на рабочих местах, будут пропущены, причем в компании об этом никогда не узнают. А виртуальная АТС легко может дозвонится до пользователей, где бы они не находились, либо перевести звонок его заместителям.

 

Работа с персоналом по праву является одним из приоритетных действий для увеличения эффективности компании. Чтобы привлечь самых лучших сотрудников, которые смогут составить интеллектуальное ядро организации, бывает достаточно просто предоставить им возможность работать в соответствии с гибким графиком.

 

Еще один распространенный случай – это нехватка регулярного потока заданий для полноценной загрузки сотрудников. Бизнесу в этом случае выгоднее привлечь внештатных работников для реализации проектов. При увеличении объемов заказов намного легче восполнить нехватку работников, а при сокращении компании не придется нести излишние затраты.

 

Надомная работа позволяет привлекать наиболее дешевую рабочую силу. Однако надомная работа на телефоне имеет свою специфику – сложность контроля с высокой текучестью кадров. Для любого бизнеса очень важно, чтобы номера телефонов для входящих звонков оставались постоянными. Традиционная телефония никак не может это обеспечить, а для ВАТС это не проблема.

 

ВАТС также выгодна многим предприятиям, на которых организована ночная смена, а также прием заказов с поддержкой клиентов буквально в круглосуточном режиме. Оплата работы постоянных сотрудников в соответствии с двойным тарифом – это слишком дорого. Из этого положения существует несколько выходов – привлечь персонала из регионов, которые расположены в другом часовом поясе, либо работа инженеров прямо из дома. Виртуальная АТС во всех случаях обеспечивает специалистам все привычные сервисы, путем перенаправления входящих звонков на нужные телефоны.