Статьи

Особенности использования устройств для записи телефонных разговоров

18 октября 2013

1342173716_763b06b1714e3c318c08485f693bcУстройства для записи телефонных разговоров, в зависимости от требований предприятия выполняют различные функции. Эти записи могут служить как для обеспечения работы предприятия, так и для выполнения различных нормативных актов, кроме того подобные записи могут улучшить работу предприятия.

Запись переговоров диспетчерских служб

Многие предприятия и службы в силу специфики своей работы согласно законодательным нормам обязаны регистрировать все телефонные переговоры и в последующем их документировать, что в своею очередь служит для проведения анализа эффективности работы служб предприятия. К тому же подобные записи могут использоваться для предотвращения повторного возникновения происшествий. В настоящее время для решения этих задач разработаны различные системы, такие как SpRecord и SL-Controller, которые способный полностью справится решением задач возложенных на запись переговоров диспетчерских служб.

Отслеживание каналов, по которым утекает коммерческая информация

Корпоративная информация имеет в настоящее время достаточно большую ценность, а ее утечка может стоить предприятию миллиарды. Поэтому обнаружение подобных утечек с последующим их устранением является одной из основных задач по обеспечению безопасности работы предприятия.

Утечку информации условно можно разделить на два вида: намеренную и случайную. В первом случае в данные предаются сотрудниками третьим лица намерено, в корыстных целях, во втором утечка происходит по вине болтливых сотрудников. Временные устройства записи телефонных переговоров позволяют отслеживать и предотвращать любую из них.

Повышение дисциплины сотрудников

Часто линии коммуникации корпорации используются сотрудниками в личных целях и телефонные линии не исключение. К тому же некоторые из работников могут общаться с клиентами не на должном уровне, грубить им, отказывать в запрашиваемой информации без причин. В этом случае даже сам факт, что все разговоры записываются, может послужить для повышения личной эффективности работников предприятия.

Ведение базы заказов

Так как системы записи, сохраняют любой заказ и его дату и время, если возникают проблемы с его исполнением или ошибки в записях можно воспроизвести диалог во время заказа и уточнить его детали. К тому же подобные записи могут помочь решить проблемы с клиентами и разобраться, кто виноват в конфликтной ситуации недобросовестный сотрудник или нечестные клиенты.