Советы

Встречайте вашего самого эффективного сотрудника по обзвоне номеров

20 января 2022

SpRobot-1Сегодня очень модно и выгодно использовать эффективный обзвон номеров клиентов при помощи специального голосового робота.

Голосовой бот в данном случае при обзвон номеров для вашего контакт-центра и отдела продаж с помощью автоматизации звонков доступен теперь по этой ссылке. По большому счету автоматический обзвон клиентов даст возможность компании быстро рассказать о своих специальных предложениях потенциальным и постоянным клиентам и покупателям. Такой бот дозвонится практически до каждого, и если, к примеру клиент окажется занят и не возьмет трубку, например, то бот перезвонит ему в другое время.

Лучший сервис для обзвона клиентов

На сайте zvonok.com, сейчас предлагают самый эффективный и лучший сервис в направлении обзвона клиентов. С помощью этой системы существует прекрасная возможность практически автоматизировать работу с:

  • партнерами;
  • клиентами;
  • сотрудниками;
  • соискателями и так далее.

Кроме того, в данном случае нет надобности платить сотрудникам компании за выполнение прозвона клиентов с помощью обычных средств связи, то есть телефона. Все дело в том, что до появления ботов компаниям приходилось набирать специальных сотрудников-операторов, которые сидели в кол-центрах и принимали и осуществляли звонки.

О преимуществах данного сервиса

Сейчас все очень изменилось и теперь можно практически в несколько простых действий активировать специальную функцию с названием автоматический обзвон клиентов по необходимому вам рабочему сценарию. Данная услуга или сервис, имеет на данный момент целый ряд различных позитивных преимуществ над аналогичным действием ручного исполнения. Бот, конечно, пока-то неспособен заменить работников большого колл-центра, но тем не менее он легко сможет быстро разгрузить многих сотрудников компании от трудоёмких задач по дозвону. Как вариант такой бот может быстро и без проблем информировать клиентов об различных акциях и новинках, а также о привлекательных скидках и спецпредложениях.

Также звонящий робот способен сообщать клиентам различные коды авторизации и подтверждать заказы непосредственно на сайте компании. Кроме того, всегда существует возможность настроить переадресацию вызова непосредственно на живых операторов. Все что вам в итоге останется, так это получать статистику и оценивать аудиозаписи, они сохраняются в статистике системы не менее трех месяцев. Так что определяйтесь с выбором и заказывайте для себя услугу воспользовавшись указанной ссылкой!