Сегодня очень модно и выгодно использовать эффективный обзвон номеров клиентов при помощи специального голосового робота.
Голосовой бот в данном случае при обзвон номеров для вашего контакт-центра и отдела продаж с помощью автоматизации звонков доступен теперь по этой ссылке. По большому счету автоматический обзвон клиентов даст возможность компании быстро рассказать о своих специальных предложениях потенциальным и постоянным клиентам и покупателям. Такой бот дозвонится практически до каждого, и если, к примеру клиент окажется занят и не возьмет трубку, например, то бот перезвонит ему в другое время.
Лучший сервис для обзвона клиентов
На сайте zvonok.com, сейчас предлагают самый эффективный и лучший сервис в направлении обзвона клиентов. С помощью этой системы существует прекрасная возможность практически автоматизировать работу с:
- партнерами;
- клиентами;
- сотрудниками;
- соискателями и так далее.
Кроме того, в данном случае нет надобности платить сотрудникам компании за выполнение прозвона клиентов с помощью обычных средств связи, то есть телефона. Все дело в том, что до появления ботов компаниям приходилось набирать специальных сотрудников-операторов, которые сидели в кол-центрах и принимали и осуществляли звонки.
О преимуществах данного сервиса
Сейчас все очень изменилось и теперь можно практически в несколько простых действий активировать специальную функцию с названием автоматический обзвон клиентов по необходимому вам рабочему сценарию. Данная услуга или сервис, имеет на данный момент целый ряд различных позитивных преимуществ над аналогичным действием ручного исполнения. Бот, конечно, пока-то неспособен заменить работников большого колл-центра, но тем не менее он легко сможет быстро разгрузить многих сотрудников компании от трудоёмких задач по дозвону. Как вариант такой бот может быстро и без проблем информировать клиентов об различных акциях и новинках, а также о привлекательных скидках и спецпредложениях.
Также звонящий робот способен сообщать клиентам различные коды авторизации и подтверждать заказы непосредственно на сайте компании. Кроме того, всегда существует возможность настроить переадресацию вызова непосредственно на живых операторов. Все что вам в итоге останется, так это получать статистику и оценивать аудиозаписи, они сохраняются в статистике системы не менее трех месяцев. Так что определяйтесь с выбором и заказывайте для себя услугу воспользовавшись указанной ссылкой!