Советы

Как выбрать IP АТС

19 августа 2014

AT-FS708POEВ современном мире с каждым днем появляется все больше компаний, которые занимаются сами разными видами услуг. Чем шире становится штат сотрудников, тем больше приобретений приходится осуществлять руководителю фирмы. Когда на предприятии много отделов, очень неудобно связываться друг с другом посредством переходов в разные зоны. Но эта проблема существовала раньше. Работнику приходилось вставать со своего места и отправляться к тому сотруднику, который ему нужен. Следовательно, от этих пауз уменьшалась производительность. Но сейчас этой проблемы нет, потому что в мире появилась мини-АТС, которая связывает каждого сотрудника по телефону с секретариатом. Звонок поступает на телефон секретаря, который перераспределяет клиента к тому человеку, к которому он пытается дозвониться.

Каждая компания стремится организовать связь с сотрудниками таким образом, чтобы объединить все отделы, филиалы в одну общую сеть. При этом, по стоимости связь должна быть гораздо ниже расходов, затраченных на мобильную, междугороднюю, местную связь. Грамотная связь должна обеспечивать мобильность работников, это означает, что каждый из них должен всегда быть на связи в свое рабочее время. Помимо этого часто возникает необходимость установить связь с сотрудником в самом неожиданном месте. Это особенно нужно для журналистов-корреспондентов, которые часто оказываются в различных местах. Особенно важно, чтобы телефонный номер сохранялся даже тогда, когда компания переезжает на новое место.

В IP-телефонии, несомненно, есть множество преимуществ. Самой главной можно назвать переадресацию вызовов, что заметно облегчает и ускоряет работу в крупных компаниях. В таких системах есть функция «автосекретарь», которая берет на себя переключение звонков и информирование клиентов. Благодаря IP-телефонии вы получаете быстрый доступ к системе «DISA». Стандартной функцией является голосовая почта и осуществление записи разговоров, которая нужна для повышения эффективности работы. IP-телефонию можно выбрать, исходя из двух вариантов: либо вы подключаете внешние линии, либо внутренние. Последние работают через локальную сеть, то есть оборудование находится в офисе, либо через Интернет. Для таких сетей нужны SIP-телефоны. Внешние линии связаны с SIP-транками, которые подключаются через Интернет. У каждого сотрудника будут свои логин, пароль и другие сведения.