Разное

Составляем слоган для СМС-рассылки

29 января 2018

3_jpg(1)Соорудить запоминающееся рекламное выражение для СМС-рассылки, так называемый слоган, не так-то и просто. На рекламные слоганы компаний тратятся довольно солидные бюджеты, и в результате получается, что микро-текст в стиле «ваша киска купила бы вискас» или «Практиш-Квадратиш-Гуд» оплачивается более чем щедро.

Как составить слоган, чтобы привлечь максимум через СМСки? Лично я занимался слоганами в некоммерческой отрасли, и мне за них никто не собирался платить. Однако коллеги описывали ситуации, когда при работе со слоганами уже ум за разум заходил, и выдавались перлы в стиле «элитные бассейны: утопись в богатстве».

Основные правила, чтобы sms-рассылка прошла без проблем, реклама должна быть не слишком сложна.

1. Нужно постараться избегать превосходной степени с восклицательным знаком. «Мы самые лучшие!» — это сразу вызывает отторжение потенциального клиента.
2. После печально известных финансовых пирамид любые приёмы «а-ля Лёня Голубков» вызывают подозрение.
3. Старайтесь не рифмовать без нужды.
4. Приветствуется игра слов.

Нормальной практикой является «десяток слоганов на выбор» без особых гарантий, что какой-то из них станет звёздной кричалкой товара или компании. Опыт показывает, что даже очевидная чушь может стать внезапно свежим решением, и при правильном финансировании сработает на все сто. В качестве примера: «Не тормози, сникерсни».

Наилучшим вариантом является полная разработка концепции одной творческой группой, когда нейминг и разработка слоганов и девизов идут одновременно.