Разное

SMO. Продвижение сайтов в социальной сети

09 сентября 2017

comsc4545oreSMO, как новая форма оптимизации, предполагает акцент на поиске именно в социальных сетях, для чего используется особый набор ключевых фраз и специальная методика размещения контента. SMM – ее близкий «родственник». Более разнообразен в методах и шире по содержанию,  подразумевает практику сетевого маркетинга во всем его разнообразии с учетом специфики сетей.

Рекламная акция и продвижение сайтов в алматы при помощи социальной сети — явление особенное. Она реализуется не просто с целью распространения определенной информации и даже не для привлечения внимания некоего числа участников. Это в первую очередь агитация, пиар в самой активной его форме, имеющие целью повышение популярности объекта рекламы. В чем же разница? На первый взгляд, действительно-  никакой.  Но в действительности, различия принципиальные.

Участник любой из сетей ежедневно получает десятки различного рода писем, фото и сообщений. В этом мельтешении теряются отдельные послания и объекты рекламы.  Нужного результата можно  достичь, к примеру, частым повторением рекламы, но еще эффективнее, использовать баннеры или скрытую, тизерную рекламу.  Последняя может быть оформлена к примеру,  в виде игры, привлекая внимание к объекту рекламы в процессе решения задач или поиска ответа на поставленные вопросы.

Очень эффективна контекстная реклама. Сообщения возникают на страничке с соответствующим по теме содержанием, причем их специфика может учитываться рекламным роботом и по ходу просмотра корректироваться, в зависимости от предпочтений пользователя.

Основной мотив всех форм продвижения в социальных сетях- пиар. Не столько привлечь и зафиксировать внимание на товаре или услуге, сколько создать для них позитивный имидж. Столь своеобразная рекламная площадка дает и особые возможности. Многие задачи невыполнимы традиционными методами, как например, эффективный охват аудитории,  невзирая на государственные границы или наличие официального одобрения информации со стороны местных органов власти.

Использование социальных сетей должно осуществляться с учетом их специфики. От этого напрямую зависит ее  эффективность.

«Одноклассники» и «ВКонтакте» — универсальные сети. Предоставляют богатые возможности для использования баннерной рекламы, размещения изображений. Возможно использование аудиозаписей и видеоматериалов. Особые преимущества виртуальной площадки- игры. Они отличаются крайним разнообразием и крайне органично встроены  в интерфейс. Налаженная система сообщений и отзывов позволяет отправлять приглашения большому количеству потенциальных участников. На этом фоне, тизерные рекламные технологии при использовании игровой составляющей портала, дают крайне высокий эффект.