Статьи

Организация связи при создании колл-центра

30 августа 2013

call-centr300  Создание своего собственного колл-центра позволит более качественно проводить обработку поступивших звонков, что поспособствует увеличению лояльности клиентов. Создание колл-центра начинают с того, что компании выделяют несколько сотрудников, чьей основной задачей становится прием с первичной обработкой обращений клиентов. Для колл-центра в качестве основы выступает сервер, имеющий специализированное программное обеспечение. По мере развития вашего бизнеса выделенные сотрудники могут вырасти в специальный отдел либо полноценное учреждение. При этом вся компания получает возможность контролировать работу данного центра обработки вызовов. Не стоит забывать, что это критично тогда, когда информация, доступная операторам, конфиденциальна, и ее никак нельзя доверять сторонним центрам обработки вызовов.

 

К преимуществам внутреннего колл-центра относится невозможность утечки какой-либо информации, наличие базы клиентов, полное отсутствие риска с фиктивными счетами, улучшение обратной связи, информация касательно вопросов, с которыми обращаются клиенты, прекрасное качество обслуживания благодаря профессиональным знаниям операторов о предметной области. По причине высоких стартовых затрат отсутствует смысл в организации колл-центра для обработки незначительного количества звонков.

 

Специально для разовых рекламных кампаний либо для типовых заданий лучше пользоваться услугами аутсорсинговых колл-центров. Главным достоинством такой услуги является то, что компания-заказчик освобождается от необходимости содержать операторов, а также организовывать их работу.

 

К преимуществам внешнего колл-центра относятся мелкие стартовые затраты, быстрый переход к оказанию услуг, относительно низкая стоимость колл-центра, имеющих небольшое количество операторов, небольшие затраты во время низкой нагрузки, разнообразие сервиса.

 

Колл-центры по требованию – это способ организации корпоративных колл-центров, при котором отсутствует необходимость в приобретении значительного количества дорогостоящего оборудования, а также в обеспечении дополнительных многоканальных телефонных линий. Это дает существенную экономию во время его создания.

 

Колл-центры по требованию являются относительно новой услугой на рынке, позволяющей получить функционал корпоративного профессионального колл-центра без дополнительной установки серверной платформы.