Несомненно, в Москве и в регионе существует большое количество компаний предоставляющих услуги телефонной связи. Среди списка таких компаний можно выделить несколько успешных, популярных и крупных: Столичную телекоммуникационную компанию или Комтелеком, Эквант, Межрегиональный Транзит Телеком, Группа Комкор, Голден Телеком
Столичная телекоммуникационная компания или Комтелеком довольно молодая, но стремительно развивающаяся организация. Свои высококачественные услуги она предоставляет не только в Москве, но и в регионе. Компания стремится предоставить доступный и максимальный перечень услуг по предоставлению современных технологий связи. С каждый годом позиция Комтелекома на рынке телекоммуникаций только усиливается. Стремление компании развиваться и внедрять самые современные технологии, поддерживать самые высокий уровень обслуживания и качества услуг.
Корбина Телеком появилась на рынке телекоммуникаций в 1995 году. Ее штат сотрудников составляет почти 1500 человек. В спектр ее услуг входят телекоммуникационные услуги связи для частных и корпоративных клиентов, доступ к проводному и беспроводному интернету. Ее основное отличие – это высокая рентабельная деятельность, стабильная клиентская база. Клиентами Корбина Телеком являются частные лица, средние и крупные предприятия, корпорации, и операторы связи.
Белее 12-ти лет на российском рынке телекоммуникаций свои услуги оказывает оператор Эквант. Эта компания предлагает услуги по созданию корпоративных сетей с использованием проводного и беспроводного интернета, а также предоставляет защиту от DDoS-атак. В многочисленный спектр услуг входят услуги по управлению маршрутизаторами, станциями, видеоконференцсвязи и другими оборудования клиента.
Межрегиональный Транзит Телеком крупная компания, взаимодействующая с более 100 сетей фиксированной связи. Основными клиентами компании являются корпоративные предприятия и компании, абоненты, живущие в частном секторе и пользующиеся телефонными номерами, новостройки и элитные жилые комплексы. Последние, считаются более перспективными клиентами.
Основная масса компаний больше времени уделяют телефонизации корпоративного сектора и элитного жилья. Потому что это приносит основной доход компаниям. Менее доходным считается частный сектор. Стоимость услуг для каждого корпоративного клиента будут индивидуальными.