Разное

Продвижение сайта. Анализ и аудит

13 января 2020

RWM-Blog-ImportanceOfBlogs-1-1210x642Зачастую руководители и специалисты компании просто не видят какие-либо недостатки на своем сайте. Все понятно, контакты указаны, продукция представлена вполне презентабельно, все фотографии выполнены на хорошем уровне, текст написан без ошибок! Но когда сторонний специалист начинает анализировать ресурс, оказывается, что он ничего не может найти, сложно перейти в нужный раздел; «длинная колбаса» текста только отпугивает; выбранная цветовая гамма не способствует беспрепятственному ознакомлению с товарами.

Что следует дальше прежде чем заказать продвижение сайта? Анализ внутренних факторов оптимизации. На данном этапе стоят следующие задачи: выяснить, прописаны ли мета-теги, корректно ли они обозначены, нет ли ошибок, грубого дублирования; существует ли страница 404 и возможность уйти с нее на главную или получить доступ к карте сайта; XML-файл Sitemap, наличие которого способствует индексации страниц; есть ли Robots.txt в корневом каталоге; какая верстка используется – блочная или табличная, есть ли ошибки в коде.

С этим разделом аудита владельцы сайтов редко могут справиться сами, а компании, продвигающие сайт, зачастую умалчивают о своих действиях относительно внутренней оптимизации, не считая их чем-то важным. И на деле оказывается, что на сайте не просто не учтен какой-то один из факторов, а присутствует «комплексный неучет» всех факторов: множественные ошибки при прописывании мета-тегов. И самая большая проблема заключается в том, что все эти моменты так и остаются чем-то маловажным, на что не стоит даже обращать внимание. Хотя ресурс будет эффективным только в случае комплексного рассмотрения всех возможных факторов, влияющих на успешное продвижение сайта и компании.