Новости

Компьютерные приложения для часового бизнеса

14 августа 2013

1386827452_prilozheniya

Современный бизнес тесно связан с передовыми компьютерными технологиями, и создание новых приложений в целях привлечения большего количества клиентов – приоритетное направление IT-фирм.

Приложение, которое поможет примерить наручные часы

Опытом использования различных приложений поделился Георгий Мордехашвили, который является одним из совладельцев и генеральным директором часового холдинга NIKA Group, объединяющего часовое производство и известные бренды «Ника», «Qwill» и другие, фирменные салоны и др. Это и приложения журналов, а также порталов о часах, и приложения часовых и ювелирных торговых марок. Ежедневно в работе применяются такие приложения, как LogMeln, Evernote, iCloud и другие.

В холдинге функционирует и внутренний портал, дающий доступ к банкам знаний, архиву новостей компании, внутренним часам и медиа материалам. Существует и специальная внутренняя программа, позволяющая вести учет материалов и организующая процессы ведения бизнеса. Разработана она под часовое, а также ювелирное производство. Традиционным стало использование таких программ, как 1С и Jira. Для проведения конференций с сотрудниками, находящимися в других странах, применяется система Polycom.

 

Георгий Мордехашвили поделился и своими идеями насчет необходимых в работе приложений, которых пока нет на рынке, но их хотелось бы иметь. Компанией уже разрабатывается приложение, которое поможет при помощи смартфона или планшета узнать новости фирмы, ознакомиться с ее ассортиментом, сделать онлайн-заказ. Программа позволит даже поучаствовать в разработке часов по вкусу клиента.

Были бы очень интересны такие приложения, которые позволят покупателям «примерить» наручные модели часов.

Гарантийные обязательства по-новому

Своими мыслями поделилась Полина Титкова, генеральный директор компании Optim, которая стала первым на российском рынке дистрибьютором известной торговой марки Citizen. Сейчас компания включает в себя 46 магазинов по всей России, а также 7 на Украине и 3 – в Прибалтике.

Полина рассказала, что ей просто необходимо иметь приложение, которое отображало бы картину основных показателей работы компании и легко совмещалось с 1С и другими подобными программами. Можно было бы проводить текущий мониторинг выручки, объема продаж, сравнивать с предыдущими периодами. Еще хорошо было бы иметь возможность электронного документооборота, который предоставлял бы клиентам гарантии не в бумажном, а электронном виде, связывая их при необходимости с сервисным центром.